Главная > ROBERTO CAVALLI

Это единственный товар

Фильтры

ROBERTO CAVALLI родился во Флоренции 15 ноября 1940 года в семье, в которой уже использовались инструменты его будущей профессии: кисти и палитры. Его дедом был Джузеппе Росси — выдающийся представитель живописного направления Маккьяило, зародившегося во Флоренции в середине 19 века, и чьи картины уже выставлялись в монументальных залах галереи Уффици во Флоренции. Его отец умер, когда ему было всего четыре года, и с тех пор его поддерживала мать, Марселле, которая сыграла фундаментальную роль в решении Роберто изучать изящные искусства.

Середина шестидесятых: Роберто Кавалли рисовал, но не проводил слишком много времени перед своим мольбертом. Вместо этого он много перемещался. Он часто ездил в Комо, дом самых известных итальянских производителей шелка. Наблюдая за тем как окрашивается шелк в станках, он придумал инновационную технику печати, которая позволила ему печатать свои узоры на одежде. Для производственного процесса, его идея была поистине новаторской. Вскоре Роберто обнаружил, что руководит студией из шестнадцати человек и лично контролирует каждый из этапов. Это стало началом Stampa Cavalli (Печать Кавалли), которая узнаваема, несмотря на изобилие попыток подражания.

Мир моды следил за ним и вскоре предоставил ему прекрасную возможность. Шел 1969 год. Во Флоренции проходила крупнейшая мировая выставка обуви. Роберто познакомился с Марио Валентино, именем, вошедшим в историю итальянского мира моды и получившим тогда всеобщую признательность за свою кожаную одежду. Им двоим пришла в голову идея использовать на коже технику печати применяемую для шелка. За очень короткое время принты на коже стали носить имена Марио Валентино, Пьера Кардена и Эрмеса. В какой-то момент Кавалли подумал, а почему на них не может быть имя Роберто Кавалли?

ДЕБЮТ: Париж, Salon du Prêt-à-Porter, февраль 1970 г. На международной арене моды прет-а-порте выделялась новая торговая марка: Roberto Cavalli. Общее изумление и немедленный успех последовали, когда были показаны вечерние платья и купальные костюмы из набивной кожи. Но для Роберто этого было мало. Он вернулся во Флоренцию и решил применить свои творческие способности к неожиданному предмету, чтобы привлечь к нему внимание: джинсам. В 1972 году на престижном подиуме в Белом зале дворца Питти, во Флоренции, заняли центральное место лоскутные брюки, мини-платья, макси-пальто из кожи и джинсовой ткани. И снова необычная идея вызвала изумление и имело мгновенный успех. Молва от инсайдеров отрасли превратилась в известность среди широкой публики, и Roberto Cavalli быстро стал самой популярной торговой маркой, как на традиционных европейских площадках, так и на рынке США.

Затем, в 90-е, пришло время его первых официальных показов мод в Milano Collezioni, где он открыл новую главу, представив свои джинсы, созданные с использованием специальной техники состаривания. И, пожалуй, именно этой коллекцией Роберто Кавалли ознаменовал рождение новой женственности, которая подчеркивала и прославляла стройных женщин. Это стало новым трендом.

Однако термин «тренд» слишком ограниченный, чтобы описать его успех. Роберто Кавалли стал настоящей звездой моды 90-х. Он создал то, что не подвластно времени, поскольку стиль ROBERTO CAVALLI построен на принципах образа жизни, а не на зыбучих песках преходящих тенденций.