С тех пор, как они впервые появились в 1930-х годах, Ray-Ban стал настоящей американской иконой, гордо сидящей рядом с такими брендами, как Louisville Slugger, Weber Grill, Levi’s и Mustang. Благодаря огромному количеству знаменитостей, Ray-Ban пережил непостоянные модные тенденции и конкурентов.
5 фактов, которые вы, вероятно, не знали об одном из самых знаменитых брендов Америки:
- 1. Как и многие иконы стиля, Ray-Ban Aviator начинался исключительно как утилитарное снаряжение. Поскольку пилоты страдали сильной головной болью от яркого солнца Генерал-лейтенант Джон Маккриди из авиакорпуса США предложил компании Bausch & Lomb помочь в этой проблеме. Ребята согласились помочь, и невольно оставили величайший след в истории очков.
- 2. Первым, кто популяризировал «Авиатора», был не знаменитость, а генерал Дуглас Макартур, когда он приземлился на пляже на Филиппинах во время Второй мировой войны. Журналисты сделали фотографии, которые обеспечили очкам RAY BAN их первую рекламную кампанию.
- 3. Первоначальный прототип Ray-Ban имел линзы зеленого цвета и был сделан из пластика.
Зеленые линзы правильно тонировали вещи, и помогали избежать ярких синих и белых пятен неба и солнца. Что касается пластиковых рам оправ, Ray-Ban быстро заменил их тонким металлом.
- 4. Ray-Ban сделал фотохромные линзы задолго до Transitions. Еще в 1974 году был представлен Ray-Ban Ambermatic, который менял свой оттенок в зависимости от условий освещения.
- 5. Фильмы Тома Круза поднимали продажи Ray-Ban более чем на 40 процентов дважды.